Dodge Challenger SRT Demon — самый мощный muscle car


Последние полгода создатели Dodge Challenger SRT Demon кормили поклонников muscle car всевозможными видеотизерами, логично предполагая, что этим создастся здоровый ажиотаж вокруг их творения. Что ж, им это удалось — мы все с нетерпением ждали официальной премьеры самого мощного Челленджера. И вот наконец это свершилось: Демон выпущен на дороги общего пользования.

Dodge Challenger SRT Demon спереди

Честно говоря, мне не нравится идея упоминания всякой нечисти в нашей повседневной жизни. Только из-за этого я бы не купил это «исчадие ада». Но раз компания посчитала, что может вот так запросто бросаться подобными названиями (вспомните премьеру 2015-го — Hallcat, адская кошка), то, вероятно, их позиция отличается от моей. Что ж, дело вкуса, как говорится.

Dodge Challenger SRT Demon сзади

Демон от Доджа получил самый производительный V8. В мире теперь нет ему равных — спасибо инженерам автоконцерна. И если предыдущие модификации не давали Челленджеру достаточного преимущества перед прямыми конкурентами от Форда и Шевроле, то теперь ему точно нет равных на квоттере — шутка ли, серийный автомобиль при разгоне отрывает передние колеса от дороги! Характеристики двигателя позволяют ему ускорять автомобиль до 96 миль/ч всего за 2,3 сек, а четверть мили он проходит всего за 9,65 сек, выдавая на финише 225 км/ч! Так что же изменилось?

Dodge Challenger SRT Demon салон

Во-первых, изменился двигатель. Полностью переработаны движущиеся элементы: заменены поршни, шатуны, газораспределительный механизм. Для того, чтобы двигатель лучше «дышал», увеличен объем поставляемого воздуха за счет новых воздухозаборников и более производительного механического нагнетателя. Топливная система тоже заменена на более производительную — что, в принципе, логично. Все это позволило развивать до 840 л.с. и 1044 Нм.

Dodge Challenger SRT Demon двигатель

Во-вторых, вес, по сравнению с Hallcat, уменьшен на 105 кг — за счет снятых кресел (осталось только водительское), шумоизоляции и аккустической системы, замены тормозных механизмов и стабилизаторов.

Все планируется построить 3300 экземпляров для рынка США и Канады. Больше, вероятно, и не нужно — уж слишком специфичным получился Dodge Challenger SRT Demon.

Смотрите также:


Смотрите все записи по тэгам: ,

Добавить комментарий

Войти с помощью: